Елена (ljwanderer) wrote,
Елена
ljwanderer

Categories:

Про железнодорожников



В мастерских ремонтировали паровозы, деревянные товарные и пассажирские вагоны, даже поставляли литье для нужд города. В структуре мастерских было 8 производственных цехов: сборный, вагонный, механический, котельный, кузнечный, литейный, колесный, электрический. Работало в мастерских в начале века 1200 рабочих. Квалифицированный рабочий за месяц в среднем получал 37-38 рублей, подсобный рабочий получал в день 48-49 копеек. Зарплата в мастерских выплачивалась каждую неделю. Зарплата начальника цеха в 1914 году была 171 руб. 62 копейки в месяц, из которой производились следующие удержания :
— Вступный взносов — 6%
— Обязательных добровольных взносов — 6%
— По страхованию жизни
— В погашении ссуды под аванс
— В судно-сберегательную кассу
— В кассу библиотеки
— За обучение детей
— В фонд домостроительства
— За изготовление гробов
— На нужды войны
— Профессиональные союзы

интересно:www.krasplace.ru
Tags: История России, Народ, Рабочие
Subscribe

  • Гувер о России

    Заключительная часть цикла " Читая Гувера". Обратите внимание, как Гувер перекладывает ответственность за агрессию на французов и…

  • Добрые дела

    "Мисс Берд была успешной деловой женщиной, и вся ее благотворительная деятельность основывалась на мельчайших расчетах вероятности получить…

  • Колониализм и его проводники. Окончание

    Колониализм и его проводники ( начало) . Alfred James Lymmonds Saker (1814-1880) . Один из главных баптистских миссионеров, Альфред Сейкер,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments