Елена (ljwanderer) wrote,
Елена
ljwanderer

Category:

Кирк

Кончина легенды голливудского кино Кирка Дугласа 5 февраля в возрасте 103 лет вызвала тошнотворный уровень лицемерия со стороны СМИ. Эти агентства написали бесчисленные дары и мемориалы, посвященные жизни человека, который «использовал свою звездную силу и влияние в конце 1950-х, чтобы покончить с голливудским черным списком», как сообщает CNN 6 февраля. Подобные хвалебные речи последовали за этой строкой из MSNBC, NY Times, Washington Post, а также многие голливудские знаменитости.

Это вызывает тошноту не потому, что эти  воспоминания не соответствуют действительности, а скорее потому, что именно те самые СМИ и голливудские силы являются наследниками фашистской машины Маккартизма, против которой Кирк Дуглас и его близкая сеть сотрудников так мужественно боролись в течение своей жизни.

Кирк Дуглас и его сын Майкл на съемочной площадке
.

В последние десятилетия, за некоторыми исключениями, Голливуд (как и многие основные СМИ) стал филиалом ЦРУ и военно-промышленного комплекса в целом. В то время как фальшивые информационные агентства, такие как CNN, распространяют ложные факты для вяло мыслящих американцев, Голливуд подготавливает плодородную почву для роста этих ложных семян.

«Джек Райан» Тома Клэнси, «Мост шпионов» Спилберга, «Красный воробей» и «Горький урожай» - вот лишь некоторые из самых популярных пропагандистских фильмов, в которых россиян изображается как гнусные злодеи земли, героически поднимающие ЦРУ до патриотических высот.

Тем не менее, подобно тому, как Голливуд может служить силой великого зла, Кирк Дуглас и его небольшая сеть сотрудников продемонстрировали, что он также может служить силой великого добра.

Это связано с тем, что фильмы, демонстрирующие дух честности и отваги, могут обойти ограничителей интеллекта и нанести удар по подсознанию аудитории, превращая народ, при определенных обстоятельствах, в лучших патриотов своей нации и граждан мира.

Это подводит нас к важному вопросу: «Что на самом деле сделало Кирка Дугласа и его небольшую, но влиятельную сеть сотрудников настолько важными в столь мрачный период мировой истории во время пика холодной войны?»

Ответом служит вышеупомянутая цитата из статьи CNN об усилиях Дугласа закрыть голливудский черный список.

Для тех, кто не в курсе, «черный список» Голливуда это список «неприкасаемых», сценаристов, режиссеров и продюсеров, которые мужественно отказались сотрудничать с фашистскими слушаниями в Палате по антиамериканской деятельности, проходившими под диктаторским руководством сенатора Джозефа Маккарти и директора ФБР Дж. Эдгара Гувера.

К концу слушаний были разрушены сотни карьер а  десять ведущих писателей во главе с великим Далтоном Трамбо,  были не только приговорены к тюремному заключению, но и потеряли право на работу на долгие годы после выхода на свободу. Под санкции попадали не только сами писатели, но и те, кто отваживался взять их на работу.

На слушаниях Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, 1947
Да́лтон Тра́мбо (англ. Dalton Trumbo19051976)
 — американский сценарист и писатель

Несмотря на эту мрачную реальность, многие из них продолжали работать под псевдонимами, а Трамбо даже выиграл две некредитованные академические награды в 1950-х годах («Римские каникулы» и «Храбрый»).


В этот мрачный период сформировалась сеть отважных кинематографистов, которые очень тесно сотрудничали в течение 20 лет, в центре которой были Трамбо, Кирк Дуглас, Дэвид Миллер, Джон Франкенхаймер, Стэнли Крамер, Берт Ланкастер и продюсер Эдвард Льюис.

Многие из фильмов, снятых этими людьми, не только содержали истории, потрясшие основы недавно реорганизованного глубинного государства, но и стремились пробудить моральные чувства американцев, чье самоуспокоение позволило создать новую Pax Americana за границей и расистское полицейское государство внутри страны.

Кирк Дуглас отреагировал на это с самого начала, создав собственную студию под названием Bryna Productions, которая создала антивоенные классические фильмы «Тропы славы» (1957) и «Спартак» (1960).



Фильм Стэнли Кубрика " Тропы Славы" о событиях Первой мировой войны
.

«Тропы славы» рассказали правдивую историю о несправедливой казни нескольких французских солдат, которые отказались подчиниться самоубийственной миссии во время Первой мировой войны, и выступили с решительным заявлением против иррациональных войн, но также и безудержной политической власти.
.


.
Спартак, действие которого происходит в 72 г. до н.э., рассказывал правдивую историю фракийского раба, который в течение двух лет вел борьбу за свободу против Рима и напрямую обращался к движению за гражданские права в Америке и боролся против империализма в более широком смысле.

Сценарий написал ведущий неприкасаемый « любитель коммунистов » Америки… Далтон Трамбо. Решение Кирка Дугласа использовать настоящее имя Трамбо было большим риском, опаснее, чем думает большинство людей, и в последующие годы Дуглас описал этот период:

«Выбор был трудным.
Последствия были болезненными и вполне реальными.
Во время действия черного списка у меня были друзья,
которые ушли в изгнание, когда их никто не брал на работу;
актеры, которые в отчаянии покончили жизнь самоубийством  ...
Мне пригрозили, что использование писателя из черного списка для «Спартака»
- моего друга Далтона Трамбо - пометит меня как «любителя коммунистов»
и положит конец моей карьере.
Бывают моменты, когда нужно отстаивать принципы.
Я так горжусь своими коллегами-актерами,
которые используют свое общественное влияние,
чтобы выступить против несправедливости.
В 98 лет я извлек из истории один урок: история очень часто повторяется.
Я надеюсь, что «Трамбо», его прекрасный фильм, напомнит всем нам,
что «Черный список» был ужасным временем для нашей страны,
но что мы должны извлечь урок,
чтобы этого больше никогда не повторилось».

Когда новоизбранный президент Джон Кеннеди и его брат Роберт пересекли линию антикоммунистического пикета, чтобы сначала присутствовать на просмотре фильма, а затем громко его поддержали, основы Черного списка были разрушены, и здание 15-летнего террора рухнуло.

Смерть Кеннеди в 1963 году погрузила Америку в спираль отчаяния, наркотиков и безумия.
Такие фильмы, как «Маньчжурский кандидат» Франкенхаймера (1962) и «7 дней в мае» (1964) пытались пролить свет на захват Америки глубинным государством, но было слишком поздно.
.

В течение 1960-х Дуглас, Эд Льюис, Трамбо и Франкенхеймбер продолжали тесно сотрудничать в таких фильмах, как «Одинокие отважны», «Город без жалости», «Мастеровой», «Последний закат», «Вторые», «Поезд», «Ученик дьявола 1959», ««Джонни взял ружьё 1971», «Всадники 1971». и др.

К сожалению, культурное разложение оказалось слишком глубоким и ничто не могло сравниться с артистизмом насыщенного периода творческого сопротивления 1957-1964 годов.

Однако один малоизвестный фильм стоит особняком, и, поскольку об этом маленьком шедевре известно так мало, следует сказать несколько слов.

Спустя десять лет после убийства Кеннеди Трамбо, Эдвард Льюис, Дэвид Миллер, Марк Лейн и Гарри Хорровиц создали фильм, который можно было бы назвать «Последний бой Трамбо».

Этот фильм назывался «Исполнительные действия» (1973), в нем Берт Ланкастер, давний соратник Кирка Дугласа, играл главную роль в качестве ведущего координатора заговора с целью убийства президента Джона Ф. Кеннеди.

Эдвард Льюис, который ранее также продюсировал «Спартак» с Дугласом, возглавил этот фильм, в котором рассказывается история клики олигархов, которые устраивают убийство Джона Кеннеди с помощью трех команд профессиональных наемников (бывшие сотрудники ЦРУ, уволенные после фиаско в заливе Свиней). Эта невероятно хорошо проработанная сюжетная линия, с художественным вымыслом и убедительными фактами, основана на работе Марка Лейна - близкого друга Кеннеди, прокурора штата Нью-Йорк и борца за гражданские права (единственного законодателя, арестованного как борца за свободу. против сегрегации).
.

Во время мощного диалога между Джеймсом Фаррингтоном (Ланкастер) и лидером клики Робертом Фостером (которого играет Роберт Райан), в леденящих кровь подробностях приводится истинная причина необходимости убийства Кеннеди : глобальная депопуляция.

Фостер говорит Фаррингтону:

«Настоящая проблема такова, Джеймс.
Через два десятилетия на этой планете будет семь миллиардов людей.
Большинство из них коричневые, желтые или черные.
Все они голодны. Все они полны решимости заниматься любовью.
Они устремятся из своих нерестилищ в Европу и Северную Америку ...
Отсюда и Вьетнам.
Тотальные усилия там позволят нам контролировать
Южную Азию на десятилетия вперед.
А при правильном планировании мы можем сократить население
до 550 миллионов к концу века.
Я знаю ... Я видел данные ".


  
Джеймс: «Мы похожи на богов, читающих книгу Судного дня, не так ли?»

    
Фостер: «Ну, кто-то должен это сделать.
Мало того, что пострадавшие нации будут жить лучше.
Но методы, разработанные там,
можно использовать
для сокращения нашего собственного избыточного населения:
чернокожих, пуэрториканцев, мексиканских американцев,
склонных к бедности белых и так далее ».


.
Хотя фильм был снят с показа большинством американских кинотеатров, он по-прежнему остается одним из самых прямых и пугающих опровержений повествования о преступнике - одиночке, а также единственным известным автору фильмом, который демонстрирует более глубокие неомальтузианские планы, лежащие в основе убийства Кеннеди.

Олигархи, пытающиеся сыграть роль Бога в сегодняшнем мире, точно так же, как их предшественники, которые наблюдали за убийством Джона Кеннеди, знают, что голод, войны и болезни не являются естественным состоянием человечества, а просто средством сдерживания роста населения.

Стоит иметь в виду, что те же самые СМИ и голливудские агентства, оплакивающие кончину Дугласа, являются виновниками этого мальтузианского наследия и смертельно опасаются возобновления наследия Джона Кеннеди.

Matthew Ehret
Tags: Голливуд
Subscribe

  • Умирающий кули

    . Умирающий кули Ранее: Изабелла Бишоп (Берд) - английская писательница и путешественница. . Эта фотография умирающего кули стала…

  • К границе, и за нее...

    В 1897 году, когда ей было шестьдесят шесть, Изабелла написала своей подруге из Кореи: «Погода превосходная; меня устраивает лютый холод. У…

  • В Китае

    Миссис Бишоп - скромная женщина с мягким голосом, чьи серебристые волосы обеспечивают ей всеобщее уважение, кроме дикой толпы китайцев. Она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Умирающий кули

    . Умирающий кули Ранее: Изабелла Бишоп (Берд) - английская писательница и путешественница. . Эта фотография умирающего кули стала…

  • К границе, и за нее...

    В 1897 году, когда ей было шестьдесят шесть, Изабелла написала своей подруге из Кореи: «Погода превосходная; меня устраивает лютый холод. У…

  • В Китае

    Миссис Бишоп - скромная женщина с мягким голосом, чьи серебристые волосы обеспечивают ей всеобщее уважение, кроме дикой толпы китайцев. Она…