?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


****

Коммунизм построен на коллективизме; он предполагает полное сотрудничество и коллективное действие между всеми членами общества...
Если ребенку разрешить в младшем возрасте жить как отдельная личность, в отрыве от своих сородичей, ему будет очень трудно учиться сотрудничать с ними, когда он будет старше и должен будет жить рядом с ними...поэтому детей учат тому, что коммунисты называют коллективизмом.

Известно, ребенок всегда счастлив и способен позаботиться о себе, если он дружит с другими детьми его же возраста.
Но русские не останавливаются на этом; они полагают, что простого единения с другими не достаточно, поскольку просто приятельские отношения, даже в своих лучших проявлениях, оставляют слишком много места для эгоистичного индивидуализма.

Они утверждают, что сотрудничество может стимулироваться даже в младенчестве, во время детских игр можно решать задачи, требующие совместных действий...

Такое обучение начинается в конце первого года жизни ребенка...

Примером воспитания коллективизма у малышей, является игра с кубиками.
В детских садах редко можно увидеть детей играющих с маленькими кубиками. Как правило, эти кубики настолько большие, что два или три ребенка должны играть вместе, чтобы что-либо из них построить. Один ребенок помогает поместить кубик, который два других приносят к нужному месту, таким образом, все трое познают ценность сотрудничества в достижении цели.


Младшая группа Детского сада №38. Ленинград 1942 г.
( фото из семейного архива)

Другой пример - детей побуждают помогать друг другу одеться и раздеться, так они узнают, что даже если они чего-то не смогут добиться, они смогут это сделать с помощью других.

Возникает вопрос, могут ли дети под влиянием такого обучения быть действительно  непосредственными, свободными, и счастливыми, и жертвуют ли они своей индивидуальностью ради массовой эффективности?

Ученые давно утверждают, что одна из ошибок современного образования - оно учит людей жить с другими, но не учит уживаться с самим собой. Образование должно выполнить обе функции, иначе его ценность будет ограничена...

Тем не менее, такое обучение представляет интерес, и я думаю, вполне оправдывает внимание педагогов. Без сомнения советские учителя и психологи, хорошо обученные в своей стране и в других странах, используют свои знания для создания собственной образовательной системы, которая будет отвечать их потребностям...

Сказанное выше не означает, что развитие ребенка как индивидуальности, полностью упущено из коммунистической педологии, но оно по значимости вторично, после обучения  коллективизму.

Это кажется вполне естественным для общества, у которого свои великие пророки и лидеры появились до момента его формирования, для общества, установившего диктатуру класса, даже не предполагающее обязательное участие в такой диктатуре отдельных индивидуумов.

В современной России, несмотря на акцент, сделанный на коллективном действии, поощряется мастерство, особенно в сфере искусства. Все знают, что Советы гордятся и предпринимают большие усилия по развитию искусства, литературы и музыки, все это является результатами индивидуалистических взглядов и действий.

Утверждается, что размещение простого рабочего на социальном уровне выше, чем деятеля искусств создает условия для развития более искреннего искусства, потому что никто, но только настоящий художник, будет выбирать искусство в качестве своей профессии.


Я наблюдала даже в детских яслях усилия по развитию индивидуальности и личных талантов. Например, во время игры никого не принуждают играть, ребенок может не играть и не общаться с другими детьми, если он этого не хочет...
Часто можно найти малыша в крошечном доме в углу детской комнаты, откуда он может наблюдать, но будет не заметен для других.
Дети в детских яслях, несмотря на малый возраст, снабжены музыкальными инструментами, красками, мелками, карандашами или картинками, с которыми они могут играть в свободное время.

Доктор Р---, московский детский специалист, выразил российское отношение к коллективизму следующим образом:

Люди, воспитанные индивидуально, являются социальным бременем для общества, пока они не привыкают жить на равной основе с другими и теряют любое самомнение или эгоизм, который они, возможно, приобрели из-за изолированного воспитания.

Мы стремимся воспитывать детей, которые будут социально полезны даже, до того как они научатся говорить, и по этой причине мы попытались применить коллективизм не только к обязанностям по дому, но также и к их отдыху.
Индивидуальные игрушки существуют в наших детских яслях, потому что есть индивидуальные различия в детях, но большинство наших игрушек требует коллективного усилия.
Стандартные кубики, головоломки, и т.д., намеренно увеличены в размерах, частично потому что детям нравится играть с большими игрушками, и частично потому что размер и вес этих игрушек требуют совместных усилий.

Наши дети едят, играют, спят в группах. Живопись, рисование и пение никогда не преподаются отдельным детям, это всегда групповое обучение, поскольку они не только больше наслаждаются такими уроками, но и извлекают много ценных уроков в сотрудничестве друг с другом.

Мы не создаем стадо, обучая коллективизму, потому что мы одновременно пытаемся поощрить оригинальность, позволяя детскую свободу действий, побуждая пользоваться интеллектом, мы не только позволяем, но и убеждаем их занимать свое свободное время творчеством, рисованием, а не срисовыванием, придумыванием собственных историй (если они уже умеют говорить), или новых игр, которые могут их развлечь и сделать счастливыми...

Наши дети могут выражать свою индивидуальность , но они не должны быть эгоистичными. Ребенок может играть с одной игрушкой, пока ему нравится, но когда он закончит играть, он должен отдать ее другому ребенку.

Мы не хотим слишком сильно подчеркивать коллективизм, поскольку Советской России для успешного будущего нужны одновременно, и думающий человек, и коллективное действие.

То, что мы пытаемся сделать, должно сформировать сознание в каждом ребенке, что он ничем не должен владеть за счет товарищей, и что в обществе, в котором он живет, выгодно сотрудничество.

Педология в СССР перестала быть просто детским исследованием, она стала наукой, где каждая фаза которой подвергается экспериментальному исследованию.
Несмотря на то, что Октябрьская революция полностью отказалась от капитализма, обнаружилось, что русские не отстают в своих исследованиях от других стран.

Они не стали последователями определенной группы педагогов; вместо этого, они изучили весь материал, который мог бы быть им полезен, и затем сохранили только те части, которые они чувствуют, имеют определенную ценность для Коммунистического образования.

Они издали столько книг о разных типах и методах исследований, что любой русский может узнать, а многие уже хорошо знакомы с разными теориями и практикой...

В основном, образование в СССР стремится к тому же самому, что и образование в любой другой стране; а именно, вырастить новое поколение, которое будет следовать идеалам общества, в котором оно живет.

Различие же между российским образованием и образованием в Западном мире происходит существенно из-за различий в идеалах обществ, которым они пытаются служить.


Protection of Women and Children in Soviet Russia, E.P. Dutton, 1932.by Alice Withrow Field

Сегодня, в век компьютерных технологий,  коллективная игра уступила индивидуальной.
Отработаны технологии подготовки лидеров, поощряется амбициозность, но нет умения управлять коллективами, и в обществе острая нехватка разумных коллективов, способных на созидание

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
turan01
Nov. 15th, 2017 08:27 am (UTC)
== Люди, воспитанные индивидуально, являются социальным бременем для общества, пока они не привыкают жить на равной основе с другими и теряют любое самомнение или эгоизм, который они, возможно, приобрели из-за изолированного воспитания ==

Владимир Ильич Ленин. Всё. )
nikipavl
Nov. 15th, 2017 03:51 pm (UTC)
Всё - что? :)
turan01
Nov. 15th, 2017 05:55 pm (UTC)
Всё - всё. )

== Люди, воспитанные индивидуально, являются социальным бременем ==

Володя Ульянов был воспитан индивидуально.
ljwanderer
Nov. 15th, 2017 07:40 pm (UTC)
не согласна.
В семье из шести детей нельзя воспитываться индивидуально, а еще были двоюродные братья, насколько помню из детских книжек о детстве Ленина, там всегда было много детей, играли все вместе со взрослыми.
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljwanderer - Nov. 16th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljwanderer - Nov. 16th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
nikipavl
Nov. 16th, 2017 05:55 am (UTC)
Если электричество в Кремль провели ещё при царе, то центральное отопление вместо печного, например, в сенатском дворце появилось в 1927 г. Газ в первые кремлёвские квартиры провели в 1929 г. Чтобы устроить квартиру Ленина, оригинальную планировку здания переиначили, выгородив с помощью новых стен несколько комнат. Квартира получилась вполне просторная. Спальня самого Ильича — около 18 квадратных метров. В такой же жила жена Надежда Крупская.
Самую большую комнату — метров 55 — занимала старшая сестра вождя Анна. Младшая сестра Маняша жила на 20 метрах.


Две сестры не в пользу "эгоиста"?


Edited at 2017-11-16 05:58 am (UTC)
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
nikipavl
Nov. 16th, 2017 06:28 am (UTC)
== Люди, воспитанные индивидуально, являются социальным бременем ==
Поинтересуйтесь мотивами преступности. Социальными и личностными.
(no subject) - ljwanderer - Nov. 16th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikipavl - Nov. 16th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
nikipavl
Nov. 16th, 2017 06:23 am (UTC)
"Совершенно очевидно, что мы имеем дело с последствиями кризиса исторического сознания, который преодолевается, но который не преодолен. Те всплески общественных эмоций по поводу тех или иных событий исторического прошлого, свидетелями которых мы являемся, ясно говорят о том, что острота никоим образом не ушла. Общество по-прежнему расколото по отношению к историческому прошлому. В этом смысле революционным событиям повезло больше, или меньше, поскольку о них уже мало кто помнит", - выразил мнение Сорокин - директор Российского государственного архива социально-политической истории (РГАСПИ)
ljwanderer
Nov. 16th, 2017 07:50 am (UTC)
Эти эмоции специально подогревают, надо учиться у англичан, которые во всех исторических моментах видят поступательное развитие своей страны
nikipavl
Nov. 16th, 2017 08:13 am (UTC)
Современные "англичане" имеют одну и ту же "точку отсчёта". Современные "россияне" две - тысячу лет назад и всего лишь сто.
Есть на чём наши эмоции подогревать... Хотя, именно из-за этого столетнего "разрыва" можно и консолидироваться (от лат. con — вместе, solido — укрепляю) объединив опыт поколений. :)

Как говорится, "посмотрим, что ты будешь делать со своими детьми"©

Edited at 2017-11-16 08:14 am (UTC)
ljwanderer
Nov. 16th, 2017 10:53 am (UTC)
Ну, опять-таки, нам эту точку отсчета навязывают, нормальный человек не прокладывает черты между поколениями своих предков.
Играют на неврозах и психозах людей, воображающих себя в виде жертв репрессий и ищущих персональных врагов в виде Ленина, Троцкого, Сталина и т.п.
При этом напрочь отбрасывают факт, что они существуют только потому, что история именно так прошла свой путь, только потому и произошел факт рождения сегодняшних людей, и они стали тем, кто они есть.
Может быть потому, что я всю жизнь занималась разработкой алгоритмов и программ, для меня это - совершенно очевидно.
turan01
Nov. 16th, 2017 03:12 pm (UTC)
== ищущих персональных врагов в виде Ленина, Троцкого, Сталина и т.п.==

Другие ищут других в лице олигархов и государства-"кровавого режима", идет в ход риторика либерастов,креаклов, колбасоидов, щеневмерликов, сарматов, шпротов и Запада - просто не отличить иногда ...избранный президент оскорбляется по образцу галицийского дегенерата-мининдел Щеневмерланда ... или объединением его фамилии с фамилией известного тевтонского маньяка, возглавлявшего Германию 12 скорбных лет...

Не думаю, что нужно горой становиться за текущую власть и рвать тельняшку на груди (грехов у неё немало), но ведь есть какой-то предел ... или нам образцом служит царица-немка, "сдававшая" все русские военные тайны Вильгельму, а в промежутках "блудившая" с сибирским "старцем"-"хлыстом"? :)
(no subject) - ljwanderer - Nov. 16th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljwanderer - Nov. 17th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 17th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 16th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljwanderer - Nov. 17th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 17th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljwanderer - Nov. 17th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turan01 - Nov. 17th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
turan01
Nov. 16th, 2017 03:01 pm (UTC)
Конечно, психологическая война идет полным ходом, как и против СССР, после его краха было определенное ослабление, однако Мюнхен-2007 всё вернул в полном объеме.

Равно как и сама по себе холодная война, вынуждающая нас усиленно готовиться к горячей.
nikipavl
Nov. 16th, 2017 07:52 pm (UTC)
Вернёмся к вопросу воспитания
Преступники - плохо воспитанные люди. Это постулат.
Доказательство:
С учетом социально-психологического содержания и нравственно-этической оценки в литературе предлагается выделять следующие группы мотивов преступлений:
1) мотивы идейно-политического характера;
2) низменные мотивы, являющиеся различными формами проявления эгоизма;
3) мотивы, лишенные низменного содержания.

ljwanderer
Nov. 17th, 2017 02:11 pm (UTC)
Re: Вернёмся к вопросу воспитания
Заинтересовалась, что означают мотивы, лишенные низменного содержания.Оказывается это - мотивы неэгоистического характера, а низменные мотивы - это эгоистические.
Еще есть мотивы предметного характера (заинтересованность предметами)
Тем не менее следует признать, что каждое из указанных направлений страдает определенной односторонностью и ограниченностью. На наш взгляд, в теории уголовного права еще не создана такая классификация мотивов преступлений, которая бы носила универсальный характер.
С понятием низменные все запутано
В специальной литературе раскрытию содержания низменных мотивов уделялось неоправданно мало внимания...По нашему мнению, все без исключения мотивы преступлений противоречат моральным устоям общества. Если же признать это обстоятельство признаком низменных мотивов, то можно прийти к выводу, что мотивов, не имеющих низменного характера, вообще не существует.

http://librisum.com/crimmot/muzkin03.htm
nikipavl
Nov. 17th, 2017 02:47 pm (UTC)
Re: Вернёмся к вопросу воспитания
Есть другой критерий для определения "эгоистического" мотива - нарушение правил общежития, причём нарушение совсем не "ради своей пользы" - часто подростки их совершают. Или сознательные "протестанты-художники".
Замотаться в колючую проволоку, например. :))

И чтоб "два раза" не затеваться...
Уголовное, как и гражданское право использует "паспортный" возраст, тогда как учёные определяют как опережающие этот "возраст", так и опаздывающие ("детские") мотивы в поведении человека.
Запутывают понятие "возраст" математическое (срок со дня рождения) гуманитарными определениями типа - "социальный", "биологический" и т.п.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Crystal Ball
ljwanderer
Елена

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow