Елена (ljwanderer) wrote,
Елена
ljwanderer

Проект "Украина"

ВЕЛИКИЙ ЕВАНГЕЛИЧЕСКИЙ ПОХОД. ПРОЕКТ "УКРАИНА"

Содержание:
Предисловие

Когда я писала серию постов о Великом евангелическом  походе, я не планировала продолжения.
Тогда мне хотелось рассказать о некоторых людях, увлеченных идеей изменения русского мира и посвятивших этой идее свою жизнь.
Уже давно никто не помнит  баптиста Василия Малова ( Уильяма Фетлера), руководившего организацией и финансировавшего евангелизацию Украины, Наталью Ивановну Оржевскую, занимавшуюся созданием братств и вовлечением  украинской молодежи, Ольгу Кулешову, возглавившую украинскую молодежь.
Тогда объединившиеся протестантские церкви решили помочь России избавиться от не соотвествующей духу времени Православной Церкви, вложить в умы и души народа правильное понимание мира, освободить его от оков и открыть молодежи просторы мира, модернизировав сознание.

Историк Майкл Картер (Michael D. Carter) заметил в своей книге “The Crusade for God and Country: The Role of the YMCA in Europe and Russia, 1915-1920” :  "То, что началось, как Великий поход, закончилось большевизмом.”  Великий евангелический поход вспоминают, как неудачный проект века.
Другой историк Мэтью Миллер в книге  "The American YMCA and Russian Culture" задал вопрос без ответа: “А разве поход закончился?”

Сегодня мы можем сказать, что зерна, брошенные в начале 20 века, превратились в плоды, один из них – это уже реализованный проект «Украина»


1. Самостийное детство

“Украинских морфинистов уже не останавливают дети с топорами и автоматами, демонстрирующими ненависть и «эстетику чикатилло», сжигающие чучела "колорадов". Только очень больной мозг может думать, что таким образом «спасает Украину». Всё это самоубийство. Самоубийство общества через детей, которые никогда не смогут стать «будущим». И виноваты в этом их взрослые и одуревшие от псевдопатриотизма" - пишет в своем журнале Владислав Булахтин по поводу украинской детской фотосессии, разбежавшейся по просторам интернета.


9 8


А вот еще из сети:



На «Марусином полигоне» под Киевом, используемом неонацистской группировкой «Правый сектор» для тренировки своих боевиков, частенько можно видеть малолетних детей, которых родители обучают навыкам обращения с огнестрельным оружием.

Как сообщила заместитель главаря ячейки ПС по Киевской области Маруся Зверобой, тренировавшая на полигоне свою совсем юную дочку, долг каждого истинного украинца «разбудить» в подрастающем поколении некий «казацкий геном».

«Я привезла сюда свою дочь для того, чтобы она училась защищать Украину. В наших жилах течет казацкая кровь - этот геном уникален, он есть только в истинных украинцах, вне зависимости от возраста и пола», - поведала неонацистка в беседе с киевским корреспондентом портала «Балтия».

«Надо только начинать с детства его будить», - добавила Маруся Зверобой. Она отметила также, что такое «пробуждение» сейчас как никогда важно, поскольку на Украину «напал враг».





Да, современные украинские родители уже не видят преступления в вовлечении детей в военный и политический конфликт, дети – это своеобразное жертвоприношение Украины в борьбе за высшую ценность, которой назначена " самостийность".

5


Родители, которые взращивают для нации  “борцов за свободу”, сами являются продуктом  идеологической программы, запущенной на выполнение в государстве  после распада СССР.



Собственно, этот процесс почти не прерывался, замораживался на время существования советской власти, чтобы воспрянуть и расцвести на ее пепелище.  Новое поколение украинцев, подрастающее в независимой стране, должно было четко знать, кто его друзья, а кто – враги.
Для этого нужны были  "правильные" книжки", рассказывающие “то, о чем скрывали власти”,  "правильные" обучающие программы и "правильные" кадры. На все это нужны были огромные деньги, и деньги нашлись.
Укреплением духа новых национальных борцов занялась хлынувшая  в открытые настежь двери армия заранее подготовленных духовных пастырей.
А для выращивания национальных борцов  развернулись уже хорошо опробованные средства работы с молодежью, из которых едва ли не самым главным оказался скаутинг.

Хочется напомнить о скандале, развернувшемся в украинских медиа несколько лет назад по поводу развращения детей в скаутских православных лагерях Киевской Митрополии УПЦ.



Как могут сочетаться православие и масонский скаутизм? Почему православные родители, отдавая чадо в «скауты», через некоторое время получают циничного, развязного, развращенного тинейджера с бандеровскими убеждениями? Почему православная девушка – «лидер скаутов» фотографируется с жестом fuck и кольцом «Спаси и сохрани» на среднем пальце? Кто поддерживает всё это на церковном и межцерковном уровнях?

Об этом рассказывает статьяБес-предел по благословению. Оранжевые скауты в православной личине” (6 июня 2011)

“Руководят ими интересные люди - диакон Иоанн Диденко и двадцатипятилетняя Леся Прокопович. Оба они являются яркими представителями «оранжевого православия».
Леся во время майданных событий на майдане и жила, состояла в «Поре» и распространяла в медицинском университете, где училась, националистические листовки.
Диакон Диденко водил на майдан детей из воскресной школы и побуждал их участвовать в совместном молебне с расстригой-Филаретом.”

Скаутская организация, возглавляемая д. Диденко идет на любые ухищрения, чтобы привлечь в свои ряды как можно больше православных детей. Наши бывшие воспитанники, вступившие в скауты, получившие со временем статус «лидеров» рассылаются на другие приходы, чтобы там пропагандировать это движение и создавать новые звенья организации. С 14-15 лет они самостоятельно проводят занятия с младшими детьми, причем присутствие родителей там крайне нежелательно (со слов родителей).

Фотоальбомы православных лидеров Вконтакте пестрят картинками партии Свобода


Авторитетнейший православный пастырь, протоиерей Федор Шеремета, попробовавший противостоять духовной модернизации молодежи по руководством председателю Совета "Православных скаутов Украины" диакону Иоанну Диденко, но скоропостижно скончался.

Диакон Иоанн Диденко под руководством влиятельных духовных персон "занялся активной социальной работой при Киевской митрополии в Лавре, ведая <...> церковными и межцерковными комитетами и фондами, то есть благотворительностью", пользуясь щедрыми западными грантами запада, и совершая поездки  на международные семинары.

"После публичных обличений лидеры «православного скаутинга» не проявили никакого раскаяния или хотя бы сожаления. Только нелепые оправдания в ответ и даже попытки обвинить в своем распутстве Церковь в лице строгих придирчивых старушек в храмах.
А другие члены скаутского сообщества в один голос (как будто по инструкции) говорят о развратных проделках скаут-лидеров как о вполне безобидных шалостях юных людей, просто подвергшихся «влиянию мира», - мол, скаутство здесь совсем ни при чем. Но беда в том, что такие воспитанные Диденко лидеры занимаются растлением нравов как раз особенно усердно. И именно им поручают тренировать и воспитывать православных детишек - новую смену."
- говорится уже  в другой публикации
на эту же тему.

"Те скандальные снимки скаут-лидеров особенно мерзки не столько содержанием сколько тем, что развратные фотосцены намеренно тщательно срежиссированы и отрепетированы скаут-лидерами. Это уже методика активного растления нравов, да еще под циничной вывеской «православного» мировоззрения. "

Дьякон Диденко был участником и другого скандала вокруг Православной церкви, участвуя в предвыборной кампании в поддержку Яценюка, он заявлял прессе, что  «в его распоряжении находится 30 тысяч церковнослужителей», и что их услуги обойдутся... в €2 820 000 за каждый месяц». Отформатированный молодые кадры модернизируемой церкви тоже хотят участвовать в проектах.

А вот  выдержки из еще одной статьи на  ту же тему, написанной несколько лет тому назад



Бандеровщина в УПЦ МП. К зомбированию будь готов!


…совсем недавно мне пришлось прочесть один документ. Это была программа обучения украинских скаутов, разделённая на возрастные ступени - от «новачка» до «скаута 3-го ступіню». Как всё-таки много может сказать иной текст. Особенно если он составлен с воспитательной, идеологической целью. Несомненно, документ попался мне не случайно. После его прочтения пришлось задуматься о судьбе своего сына. Да и не только о его судьбе.

<...>

Детальный анализ программы обучения юного украинского скаута не будет входить в нашу задачу. Там заявлены намерения обучать и вполне полезным вещам - ориентированию на местности, оказанию первой медицинской помощи, умению вязать узлы и разводить костёр.

<...>

Мне же хочется говорить сегодня о том, что настораживает при чтении документа. И даже вызывает опасения. Так, раньше всех требований, ещё до перечисления важнейших пунктов программы обучения, раньше «розділу релігії» значится главная «вимога»:

«Повинен розуміти та розмовляти українською мовою».

С этого пункта начинаются программы всех ступеней. И этот пункт воспринимается как главный. Его выполнение, похоже, является условием допуска в сообщество православных скаутов.

<...>

«Історія». Этот раздел вообще смотрится как важнейший. По объёму текста он занимает больше места, чем «религия», «экология» и «медицина», вместе взятые

<… >

Факты и события истории, предлагаемые украинскому скауту для заучивания, подобно таблице умножения (то есть до конца жизни), подобраны в русле той же крайне националистической тенденции, в том же антирусском духе, в котором они подаются, муссируются и всячески извращаются одиозными организациями вроде «Свободы», в том же духе растравливания национальных обид со стороны русского (читай, враждебного) народа.

… в школах уже преподаётся этот «комплекс антирусских сведений» в чисто «свободовской» трактовке..

<...>

Вот ещё знаковые для русофобов опорные факты, которые должны носить в своем сознании православные дети. По интересу к этим темам украинские радикалы (у нас «радикал» всё чаще становится эвфемизмом слова «фашист») узнают друг друга, как члены одного скаутского «загона» по характерным нашивкам. Привожу некоторые характерные фрагменты скаутской программы по истории из разных возрастных блоков обучения:

- 1704 - Об'єднання Мазепою Лівобережної, та частини Правобережної України.
- 1708 - Союз Мазепи з Королем Швеції Карлом 12 у боротьбі проти Росії.
-1710 - Конституція Пилипа Орлика, її значення.
- 1876 - Емський указ.
- 1914, серпень - створення в Львові Головної української ради; - заснування "Союзу визволення України (СВУ).
- 1914 - створення в складі австро-угорської армії українського добровольчого Легіону січових стрільців (УСС)
- 1929, січень - створення у Відні Організації Українських Націоналістів (ОУН).
- 1932-1933 - Голодомор в Україні.
- 1947, квітень - операція «Вісла» - депортація українського населення Холмщини та Лемківщини до Західної Польщі.

Разумеется, нигде не упоминается участие народа Украины в Великой Отечественной войне, но используется термин Вторая мировая. Словом, постепенно вырисовывается характерный набор тем наших  патологических русофобов.

<…>

А вообще по мере чтения как-то даже не верится, что темы и факты подбирались священнослужителем или просто православным мирянином. Скорее, так «воспитывали» бы юношество какая-нибудь «Україна Молода» или организация «Тризуб».

<…>

Дети смотрят на мир сквозь одну искажённую призму: прекрасную Украину губят ничтожные москали-угнетатели, которых не только к братьям, но и к виду «хомо сапиенс» можно отнести с трудом.

Людям с таким, прямо скажем, нездоровым восприятием мира хочется, чтобы всё вокруг, включая не только историю, но и географию, своеобразно понимаемую ими религию и даже филателию, постоянно напоминало, кричало об их проблеме. А точнее, духовной болезни.

Ведь речь идёт именно о недуге. Среди его симптомов: русофобия, осложненная комплексами местечковости и невероятно раздутой национальной гордыней с характерными патологиями - растравливанием выдуманных обид и приписыванем к «украинству» Шекспира, Гомера и Лопе де Веги.

Повторимся, это специфическое мировосприятие уже проникло в обычные школы. Так неужели через православную организацию подобные идеи также должны проникать в детские души? Не хочется верить, что служители Церкви могут стремиться превратить невинный скаутинг в курсы юных русофобов. Надо же понимать: узлы и нашивки забудутся, а национальная подозрительность, злоба могут остаться навсегда. И где тут у нас Православие? Где евангельская проповедь любви?

<...>

Все наши местные раскольники, еретики и отлучённые от церкви всегда готовы объединяться с папой, с сектантами, с «иными конфессиями», менять веру и язык богослужения.
Потому что не Бог им нужен, а власть земная. Но ведь это путь дявола. Путь в погибель. Хотим ли мы к этому придти и привести за собой детей?


Призыв одуматься был не услышан, самостийная мясорубка, сооруженная миллионными вливаниями и программами по строительству демократии в независимой республике,  продолжала перемалывать детские души.

И вот уже скауты -  на Майдане




Юные ребята из Национальной скаутской организации «Пласт» привезли из Киева в Запорожье Вифлеемский огонь.

17 декабря украинские пластуны получили Вифлеемский огонь мира на польской границе, после чего передали его активистам львовского Евромайдана. А 21 декабря огонь прибыл в столицу, где скауты максимально распространили его по церквям, больницам и передали активистам Евромайдана.



Несколько десятков пластунов стали в ряды добровольческих батальонов и других воинских подразделений, еще несколько десятков - организуют работу сотен волонтеров.

Знаем о раненых старшего пластуна Тараса Ковалик и пластуна Сениора Петра Шкутяка с "Айдара"; мужество и журналистское рвение старшей пластунки Насти Станко; сотни сшитых розгрузок волонтерской группой гетманской вирлици Ани Скоропад; сотни тысяч гривен, собранных волонтерской группой "Скаут", в которую входят пластуны разных поколений, под руководством старшего пластуна скоба Виктора Гурняка.
22.12.2013




Сотник фамилию называть не хочет, но признается, что ему 31 год, раньше он работал школьным учителем – истории. Затем нашел дело вовсе по душе: стал воспитывать скаутов в «Пласте».

По сути, в революционном Киеве он занимается тем же. Только теперь его скауты – далеко не подростки. Однако энтузиазм у них юношеский.
12.01.2014




Cкауты у памятника в честь 14й ваффен-гренадерской дивизии Войск СС «Галичина» (1й украинской).
Львов, 2008 год



Три Главные Обязанности пластуна:
любить Бога и Украину,
помогать другим, жить по пластовому закону и
слушаться пластового руководства.



Украинских скаутов из патриотического движения "Пласт" наказывают приседаниями за использование русского языка.

"Зарядку" за русизмы впервые ввели этим летом в Пластунском лагере на Ивано-Франковщине, куда съехались дети из разных городов Украины. Сначала "нарушителя" штрафовали пятью приседаниями за русский фразу, но сами дети предложили ужесточить наказание. Такое наказание придумала воспитательница Олеся Малюванчук. По ее словам, дети на такое не обижаются, а родители приветствуют такой метод.

25 ноября 2010



Польские скауты, крайний справа – Бандера.


В Верховной Раде зарегистрирован законопроект, согласно которому члены скаутских организаций будут включаться в состав Минобороны, МВД и СБУ для пополнения этих ведомств патриотичными и национально сознательными работниками.

Автором инициативы является народный депутат от «Батькивщины» Игорь Васюник.


По его мнению, скауты должны получить приоритетное право на зачисление в учебные заведения Службы безопасности Украины, Министерства обороны, Министерства внутренних дел, в том числе и по государственному заказу.

Отметим, что в Украине самыми многочисленными являются две скаутские организации – Всеукраинская Молодежная Организация Украины «Национальная организация скаутов Украины» и Молодежная организация «Пласт – Национальная скаутская организация Украины». Первая представляет Украину во Всемирной организации скаутского движения. «Пласт» же является старейшей и самой многочисленной скаутской организацией, работающей, преимущественно, на Западной Украине, с националистическим воспитанием и униатской религиозной составляющей.


28.02.2014





фото с сайта: http://www.plast.org.ua/

Ну, а что же Церковь? Ведь, помимо православных, в стране существуют католики, протестанты, почему те, кто должен заботиться о духовности нации, позволили совершить пересмотр системы ценностей, почему духовные пастыри не остановили народ, перешедший к братоубийственной войне? О церкви пойдет речь в продолжении.

Продолжение следует
Tags: Великий евангелический поход, Дети, Духовность нравственность мораль, Современность, Украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments